«Горячая» телефонная линия
 
+375 225 71-60-59
+375 225 71-60-46
+375 225 71-60-56
+375 225 71-60-49
Работает ежедневно
с 8.00 до 13.00
с 13.30 до 16.30

Реализация Декрета Президента Республики Беларусь от 23 ноября 2017 №7

Действующие санитарные нормы, правила и гигиенические нормативы

Комиссия по противодействию коррупции

Положение о проведении городского конкурса на лучший вариант наружной социальной рекламы на тему: «Воспитание здорового человека»

Городской конкурс на лучший вариант наружной социальной рекламы на тему: «Воспитание здорового человека» (далее - Конкурс) проводится с целью привлечения внимания населения к вопросам здорового образа жизни, улучшения информированности населения о способах сохранения и укрепления здоровья, содействия формированию общественного мнения в пользу выбора здорового и активного образа жизни среди учреждений, ведомств, общественных организаций и физических лиц.

Направленность конкурса определена с учетом подтвержденного практикой факта, что социальная реклама является одним из наиболее эффективных механизмов формирования в общественном сознании потребности в здравосозидательном поведении.

 

Цели конкурса:

- определение лучшего варианта наружной социальной рекламы для  последующего его производства;

- привлечение внимания населения, в первую очередь молодежи, к вопросам охраны здоровья;

- информированности населения о способах сохранения и укрепления здоровья;

- формированию общественного мнения в пользу выбора здорового и активного образа жизни;

- развитие творческого потенциала среди различных групп населения.

 

Организаторы конкурса:

УЗ «Бобруйский зональный центр гигиены и эпидемиологии»;

УЗ «Бобруйская центральная больница»;

Отдел идеологической работы и по делам молодежи Бобруйского горисполкома;

Сектор идеологической работы и по делам молодежи администрации Первомайского района г.Бобруйска;

Сектор идеологической работы и по делам молодежи администрации Ленинского района г.Бобруйска;

Управление торговли и услуг Бобруйского горисполкома.                 

 

Участники конкурса: учреждения здравоохранения, промышленные предприятия, учреждения и ведомства, общественные организации, физические лица.

 

Номинация конкурса: макет наружной рекламы.

 

При разработке сюжета рекомендуется использовать следующие критерии: простота восприятия (графическое изображение должно соответствовать выбранной тематике и вызывать интерес, оформление не должно быть перегружено, должно иметь эстетический вид, оригинальную композицию и цветовую гамму); передача сообщения о пользе (должна быть очевидна/видна положительная сторона предложенных действий); призыв к действию (должны быть изложены действия, которые необходимо выполнить, чтобы получить пользу), не оказывать отрицательного влияния на психическое состояние людей (не допускается изображения символики смерти), иметь уникальность не менее 90% по результатам проверки системой антиплагиат и т.п.

 

Перечень тематик:

- формирование здорового образа жизни в семье;

- популяризация и повышение значимости здорового образа жизни.

 

Порядок предоставления материалов и сроки проведения конкурса:

учреждениями здравоохранения, промышленными предприятиями, учреждениями и ведомствами, общественными организациями и физическими лицами до 20.09.20г проводятся отборочные конкурсы.

Материалы, признанные лучшими по итогам отборочных конкурсов и материалы физических лиц предоставляются в срок до 25.09.20 года в УЗ «Бобруйский зональный центр гигиены и эпидемиологии» в отдел общественного здоровья (ул. Минская,100 каб.№13).Конкурсные материалы должны быть оформлены в соответствии с требованиями.

 

Требования к оформлению работы:

Для участия в конкурсе необходимо предоставить:

-сопроводительное письмо с указанием основной идеи работы, обоснованием целевой группы и актуальности выбора, названия макета, учреждения и автора (коллектив авторов);

-макет предоставляется на электронном носителе в разрешении не менее 300 DPI в программе Fotoshop или CorelDRAW в размере 6000х3000 мм и на бумажном носителе в формате А3 или А4 в 1 экз.;

К участию в конкурсе принимаются и рассматриваются только материалы, соответствующие указанным в Положении требованиям к оформлению.

Материалы, предоставленные на конкурс, не возвращаются.

 

Критерии отбора конкурсных материалов:

- направленность материала на конкретную целевую аудиторию – детскую или взрослую;

- полнота раскрытия темы через знакомые человеку символы и образы;

- содержание призыва к действию;

- формы изложения с учетом направленности;

- авторский подход, отказ от использования шаблонов из интернета;

- современность и качество образного решения;

- исполнение в профессиональных графических редакторах.

 

Подведение итогов конкурса и награждение победителей:

Члены жюри городского конкурса до 30 сентября 2020 года подводят итоги конкурса в соответствии с основными требованиями и критериями Положения.

Поощрение участников конкурса производится за счет средств не запрещенных законодательством.

         Макеты наружной социальной рекламы, получившие призовые места при подведении итогов, будут использованы для размещения на территории города с обязательным указанием авторства.

 

Состав жюри городского конкурса:

Лайтер Д.Н. – главный врач УЗ «Бобруйский зональный центр гигиены и эпидемиологии» (председатель);

Горбачева Т.М. – начальник отдела идеологической работы и по делам молодежи Бобруйского горисполкома;

Дивина А.А. –первый секретарь городского комитета ОО «БРСМ»;

Ткаченко А.В. – директор КПУП «Реклама и услуги»;

Силков Н.П. – заведующий отделом телеинформации УКИП «Редакция газеты  «Бабруйскае жыцце».

© 2010, УЗ «Бобруйский зональный центр гигиены и эпидемиологии»