Версия для слабовидящих

Реализация Декрета Президента Республики Беларусь от 23 ноября 2017 №7
Действующие санитарные нормы, правила и гигиенические нормативы
№ |
Ф.И.О. |
Должность |
Время |
№ кабинета |
1. |
Лайтер Дмитрий Николаевич |
Главный врач |
1-я, 3-я и 5-я среда каждого месяца |
2-ой этаж, приёмная |
2. |
Шинкарёва Наталья Валерьевна |
Заместитель главного врача |
2-я и 4-я среда каждого месяца |
2-ой этаж, каб.25 |
Записаться на личный прием Вы можете по телефону (0225) 71 60 59.
В учреждении проводятся прямые телефонные линии с населением каждую субботу с 9.00 до 12.00 дежурным специалистом (тел.(0225) 71 60 59).
№ п/п |
Ф.И.О. |
Дата дежурства |
1 |
Зрячих Виктория Александровна |
02.01.2021 |
2 |
Наукович Ирина Анатольевна |
08.01.2021 |
3 |
Макухина Вера Николаевна |
09.01.2021 |
4 |
Баранищева Валентина Ивановна |
23.01.2021 |
5 |
Ермакова Татьяна Анатольевна |
30.01.2021 |
График
проведения «прямых телефонных линий» с населением руководителями УЗ «Бобруйский зональный центр гигиены и эпидемиологии»
на I квартал 2021 года
№ п/п |
Ф.И.О. |
Должность |
Дата и время |
Телефон |
1 |
Лайтер Дмитрий Николаевич |
Главный врач |
10.02.21 900 - 1200 |
71-59-25 |
2 |
Шинкарёва Наталья Валерьевна |
Заместитель главного врача |
20.01.21 900 - 1200 |
71-60-56 |
Прямая телефонная линия
В соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 "О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц" во время проведения "прямой телефонной линии" граждане и юридические лица обращаются в организацию по вопросам, входящим в ее компетенцию, либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью.
При обращении на "прямую телефонную линию" гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица - фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения;
О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе "прямой телефонной линии", граждане и юридические лица уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращений в организации. При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации срок рассмотрения таких обращений может быть продлен до одного месяц
03.10.2020