«Горячая» телефонная линия
 
+375 225 71-60-59
+375 225 71-60-46
+375 225 71-60-56
+375 225 71-60-49
Работает ежедневно
с 8.00 до 12.00
с 12.30 до 16.30

Реализация Декрета Президента Республики Беларусь от 23 ноября 2017 №7

Действующие санитарные нормы, правила и гигиенические нормативы

Комиссия по противодействию коррупции

Единый интернет-ресурс для информирования юридических лиц и индивидуальных предприятий


  20.07.2016 График приема граждан должностными лицами и проведение прямых телефонных линий


 п/п

Ф.И.О.

Должность

Время

№ кабинета

1.

Лайтер Дмитрий Николаевич

Главный врач

1-я, 3-я и 5-я среда каждого месяца 
8.00-13.00

2-ой этаж, приёмная

 2. 

Касперович Пётр Владимирович

Заместитель главного врача

2-я и 4-я среда каждого месяца 
8.00-13.00

2-ой этаж, каб.25

Записаться на личный прием Вы можете по телефону (0225) 71 60 59.

В учреждении проводятся прямые телефонные линии с населением каждую субботу с 9.00 до 12.00 дежурным специалистом (тел.(0225) 71 60 59).

№ п/п

Ф.И.О.

Дата дежурства

  1.  

Комарова Светлана Александровна

16.02.2019

  1.  

Шпаковский Игорь Иосифович

23.02.2019

  1.  

Петруша Марина Леонидовна

02.03.2019

  1.  

Баранищева Валентина Ивановна

09.03.2019

  1.  

Шинкарев Сергей Петрович

16.03.2019

  1.  

Касперович Петр Владимирович

23.03.2019

  1.  

Катарская Светлана Александровна

30.03.2019

 

График

проведения «прямых телефонных линий» с населением руководителями УЗ «Бобруйский зональный центр гигиены и эпидемиологии»

на I квартал 2019 года 

№ п/п

Ф.И.О.

Должность

Дата и время

Телефон

1

Лайтер Дмитрий Николаевич

Главный врач

16.01.2019

900 - 1200

71-59-25

2

Касперович Пётр Владимирович

Заместитель главного врача

20.02.2019

900 - 1200

71-60-56


Прямая телефонная линия

В соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 "О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц" во время проведения "прямой телефонной линии" граждане и юридические лица обращаются в организацию по вопросам, входящим в ее компетенцию, либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью.
При обращении на "прямую телефонную линию" гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица - фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения;
О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе "прямой телефонной линии", граждане и юридические лица уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращений в организации. При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации срок рассмотрения таких обращений может быть продлен до одного месяца

© 2010, УЗ «Бобруйский зональный центр гигиены и эпидемиологии»